Доброго времени суток, всем, кто заглянул на наш тестовый форум!
Как вы смогли правильно понять, то раз тестовый форум есть, то естественно здесь ведется набор будущих администраторов, модераторов, квестоплетов и других помощников, для создания действительно качественного проекта, который проживет не два дня, а долгое-долгое время.
Для начала, мне, наверное, следует рассказать о будущей тематики форума более подробно. Мне бы хотелось создать форум, посвященный студенческой жизни молодежи, в небольшом колледже (университете) в каком-нибудь малоизвестном городке США. Но мне бы хотелось, чтобы жизнь студентов не ограничивалась стенами кампуса, а на оборот, простиралась за ее пределы. Мне хочется видеть на проекте не только желтороетньких студентов, которые утопают в море выпивки, но хочется видеть и взрослых, может даже разумных преподавателей, которые будут активно участвовать в развитии сюжета.
Наверное, интересно, почему именно такой выбор?
Ролевых по такой тематике и правда очень много на просторе рунета, но, к сожалению, мало кто из них проживает достаточно долго. Мне же хочется, что бы совместно создали то, что будет нравиться не только нам. Мы все вложим в проект самые лучшие идеи, что у нас есть.
Может возникнуть вопрос, почему именно маленький колледж?
На мой взгляд, вот в таких маленьких колледжах и происходит самое интересное. Нет строго распорядка дня Гарварда или же строго устава Принстона. В маленьких городах, куда большая свобода действий, куда больше чувствуется кастовое разделение между студентами. В таких городах колледжи, словно вторая школа, где студенты всеми правдами и неправдами стараются занять свое место под солнцем, и может быть, их не всех волнует учеба, но ведь есть и другие занятия.В общем это мое виденье ситуации на будущем форуме, разумеется, пока она лишь походит на какой-то непонятный снежный ком. Поверьте, в голове у меня масса идей, которые я пока не могу сформировать в более-менее внятной форме. Я надеюсь, что мои будущие соадмины и прочие помощники смогут помочь мне.
К стати о помощниках, мне нужны ответственные люди, которые не сбегут, не подведут меня и других членов команды. Мне нужны такие люди, которые не станут занимать место администратора лишь ради внешности, и скажем так положения на форуме. Халтурщиков никто не любит, а потому, если вы беретесь за это, то должны полностью себя посвятить форуму. Может быть вы не будете сидеть во флуде (что получается далеко не всегда, учитывая, что администратор словно бессмертный пони тащит на себе всю организацию), но вы должны работать на благо нашему общему проекту. Сразу хочу отметить, что на проекте не будет «Я», будем «Мы» [взломанный сайт] , начиная с самого тестового форму, мы будем решать все вместе, от названия дополнительных полей, до принятия новых членов команды. Нужно, что бы было работать нам комфортно всем вместе, а не кому-то одному. Мне бы хотелось, чтобы мы стали настоящей семьей, хотя навязывать эту идеологию никому насильно не стану. Если вам нравится общаться с администраторами лишь по делу, то ради Бога, это ваше право и отнимать никто у вас его не станет.
Еще в общих пожеланиях, я бы попросила будущих помощников не поступать эгоистично, то есть: вы не разбираете 100500 популярных внешностей для себя и нужных, то бишь будущих поклонников, поклонниц, воздыхателей и возлюбленных. Я понимаю, что такие внешности как Добрев, Фокс и т.д популярны в мире ролевых и я не стану возражать, если вы их возьмете, но совету оставить что-то и для игроков. Мы ведь работаем не только для себя.
А теперь немного конкретики:Администратор – организатор: человек-зажигалочка, он фонтанирует идеями, у него масса предложений по конкурсам, развитию сюжета, мероприятиям, раздачи плюшкам и т.д. В дальнейшем этот человек должен взять на себя некоторую (повторюсь) лишь некоторую работу по организации, такую как общение с гостями, ответы на вопросы игроков, помощь в оформлении профиля и обоснование вновь прибывших в игре.Администратор- текстовик: человек с красивым и завораживающим слогом, он или она, должны писать так, чтобы читая их тексты (не важно что это будет, акции, квесты и т.д.) читатели с головой погружались в атмосферу написанного. Я не говорю об опечатках и ошибках. И ежу понятно, что занимая такой пост у человека должно сводиться к минимуму их количество. Все мы люди, все мы можем ошибаться. Для исправления каких-то недочетов есть замечательные программы, типа Word Office, а значит, со всем справимся.
Администратор графической части: этот человек, должен общаться с фотошопом на «ты» и никак иначе. Он может не разбираться в кодах скриптов или дизайнов, но он должен помочь оснастить весь форум необходимой графикой. Его работы, должны заставлять всех восхищаться, а наша раюота будет заключаться лишь в том, чтобы развесить по всему форумы таблички с предупреждением о необходимости солнцезащитных очков.Конечно же, нам нужны еще и модераторы, пиарщики и квестоплеты, их мы так же набираем здесь, чтобы ионии смогли поучаствовать в создании проекта. Я не стану описывать все их обязанности досконально, так как модераторы как правило помогают всем, чем только могут и это мы уже сможем решить непосредственно все вместе.
Кажется, я охватила все, кроме себя. Могу сказать, что на свои плечи я возьму совершенно все роли и текстовика (может быть не блестящего, судить не мне) и организатора, у которого в одном месте застрял ежик, и графиста. Я обеспечу форум всеми необходимыми кодами, скриптами, таблицами, текстами, дизайнами и мелкой графикой. Но ведь надеюсь понимаете, что на одном горбу далеко не уедешь. Кстати я люблю рекламить проекты, это мне помогает расслабиться и отвлечься, но это не значит, что от нее будут освобождены другие администраторы. Минимальное число реклам для администрации 20 постов, для модераторов 10. Сложите все это по самому минимуму, и получится вполне внушительное число рекламных постов в день.
На этом, я пожалуй, уже закруглюсь, так как расписала все в достаточно большом объеме, который надеюсь вас не слишком напугает. Ведь я действительно уже переживаю за судьбу будущего проекта и надеюсь смогу найти таких же заинтересованных в его развитии людей.
Спасибо, что зачитали весь мой бред и надеюсь, что было не слишком утомительно.
Если вы не испугались и все же решились на создание совместного проекта, я прошу заполнить очень простую анкету, которая даст мне возможность принять какое-то решение.
[b]1. Опыт администрирования[/b] [b]2. На какую должность претендуете?[/b] [b]3. Как много времени сможете посвящать проекту ?[/b] [b]4. Сможете ли вы рекламировать проект хотя бы по минимуму?[/b] [b]5. Примеры ваших работ[/b] [b]6. Какую внешность планируете занять?[/b]
Внешности придержанные для администрации
Clara Alonso за fragrance
Барбара Палвин или Эбба Зигмарк за монро~
Внешности придержанные для акций